09:12 

Корсары

merit_seguer
Мои пять копеек.
Сначала спасибы:
Айше с Мимом и Илье, которые выехали вместе со мной на игру, мужественно преодолевая все трудности – как пожизневые, так и игровые, а также терпели мою внезапную инвалидность.
Мариан, нашей маленькой девочке, ставшей служанкой в доме с четырьмя педагогами, терпевшей нравоучения и лекции, а главное, как добрый дух дома, всегда готовой помочь абсолютно с чем угодно.
Регионалу Ирине – за попытки как-то рулить проваливающейся игрой и помогать в сложных вопросах, за терпение и добрую улыбку.
Даше и Снежинке – за человеческое тепло.
Всем, с кем ехала на автобусе – за компанию и пунктуальность (ну, с оговорками), а также, опять-таки, терпение при последнем косяке. Еще раз сорри за задержку с отправкой, но, блин, своих не бросают, потому что не бросают, и точка.
Сереже – за готовность помочь.
Борьке – за участие в организации людей на автобус оттуда, когда у меня уже не было сил.
Чеглоку – за внезппное внушение «не замерзай!», оказавшее поистине магическое действие.

Игровое
Ребята, игру я слила. Конференция, нервотрепка с автобусом (хотя все равно не жалею, что взялась), больная спина, отзывающаяся на каждый шаг, и трудовой подвиг по выкашиванию малинника лопатой, причем на коленях, потому что наклоняться было никак, – это все подкосило мои игровые возможности. Искренне рада за «хорошего игрока», который всегда и везде, вперед и с песней, при любых обстоятельствах и так далее – меня не хватило.
Лично мне для игры нужно было бы чуть более населенная локация, мягко говоря, с более простроенной социалкой, а то все интриги были или боевые или экономические (с уклоном в боевую сторону), словом, занятие для мужчин.
Кстати, ничто так не убивает игру даме традиционного гендерного подхода, как обилие дам нетрадиционного, т.е. с оружием и в штанах. В смысле, когда мастера говорят «а иначе девочки скучают, им играть не во что», и пропускают такие дикие вещи, как, скажем, владелиц анатомического театра, играть _даму_ становится бессмысленно. Уже не скажешь, что я, дескать, женщина и потому меня надо опекать или заботиться или еще что-то такое же. Становятся бессмысленны тонкие интриги с влиянием на мужчин, когда рядом другие женщины без всякого влияния идут и берут себе что хотят.
Еще, конечно, отсутствие кораблей, ситуация, когда цена за вход в порт была вынуждено высокой (вопрос к мастерам – ну нахрена порт-то не государственный, зачем одной команде и плантации, и корабли, и порт?). В итоге ездить не на чем. Да и не на что – подъемных-то нет. А вместо игровой мотивации «сведения об имуществе, оставшемся в другой локации» мастера дают «сведения о долгах, оставшихся в другой локации». А то, мол, вдруг ты эти деньги потребуешь и подкосишь экономику? Нахрена тогда ехать в локацию, долги отдавать? С фига ли? При трех подъемных медяках на игру, щаз, разбежалась я за два серебряных (с меня!) мчаться отдавать долг в двадцать золотых.
В общем, не хочу ругаться и выяснять отношения, извиняюсь за прорвавшееся раздражение.
Игру я слила. Не скучала, всегда находила, чем заняться, следовала роли писательницы (даже набрала нехилый материал для романа), но каких бы то ни было событий или влияния на события не было, все шло мимо.

Итог
Аргази – никогда больше. Хватит с меня воды, ветра, дождя и корабликов. Добиралово хреновое, ехать долго, выбраться невозможно, играть неприятно.
Вообще полигонки под вопросом. Устала я что-то от экстремального туризма.
Эта мастерская группа – спасибо, но нет. Не хочу ругаться не с кем, но скажем мягко – не сработались.
Автобусы – может быть. Несмотря на всю нервотрепку. Ошибки учла, посмотрим, если понадобится, то постараюсь не лопухнуться.

Вообще игры – гложат сомнения. Мне ничего не хочется играть. Вот вообще. С другой стороны, вспоминается «Зазеркалье» и «Восточный экспресс», на которых игралось совершенно гениально, очень неплохие «Анклавы», и думается, что еще не все потеряно может быть. Но имеет смысл играть у друзей и, желательно, по любимому сеттингу. Или с приглашением на конкретную роль, которая у мастера почему-то со мной ассоциируется. Или все вместе. Тогда все идет прекрасно и получается выдать отдачу вовне, что-то сделать для игры, прожить кусочек жизни ярко и небесполезно. Я надеюсь. Горько думать, что я уже выгорела и лучше не ездить, чтобы не портить настроения себе и игру окружающим. Но, если это так – то лучше это знать.

URL
Комментарии
2014-07-14 в 09:54 

Nebo_229
... Чтобы здесь был свет, ток должен идти по нам (с) БГ
Кстати, ничто так не убивает игру даме традиционного гендерного подхода, как обилие дам нетрадиционного, т.е. с оружием и в штанах. В смысле, когда мастера говорят «а иначе девочки скучают, им играть не во что», и пропускают такие дикие вещи, как, скажем, владелиц анатомического театра, играть _даму_ становится бессмысленно. Уже не скажешь, что я, дескать, женщина и потому меня надо опекать или заботиться или еще что-то такое же.
Звучит так же странно, как "наличие фотографии убивает живопись, потому что зачем тратить столько времени на выписывание пейзажа, когда кто-то другой может его запечатлеть путем простого нажатия кнопки". Почему не скажешь? Почему нужно сразу решить за всех игроков мужского пола, что они не хотят поиграть с тобой в игру леди-джентельмен? Оо

2014-07-14 в 10:16 

merit_seguer
Nebo_229, не хочу спорить, аналогия тут притянута за уши. Если уж хочешь аналогии, то тогда – нафига быть художником-рерортером в зале суда и вырисовывать, где кто стоял на какой момент (нормальная практика 19 века), когда есть фотограф. Или женщина ничего не может из мужских занятий, тогда ее место особое. Или может все, тогда с фига ли особое место?
Исторически было так, как я говорю, что само по себе аргумент, в конце концов исходно игра заявлялась как историчка.
Лично мне не приходилось жаловаться на отсутствие игры «леди-джентельмен», я умела себя поставить. Я говорю про принцип. Интересно отыгрывать историческую даму там, где все дамы историчны. И все.

URL
   

Копилка бессмыслицы

главная