За последнее время я говорила со многими людьми и частенько выслушивала о себе вещи, которые меня как-то не радовали. Например, когда меня утешали, что я могу включиться в чужую игру, и это мне, конечно же, будет легче, чем вести свою - а я как раз приходила к выводу, что в чужие игры я не играю, что мне больше нравится играть своё. Это частенько незаметно со стороны из-за того, что я нуждаюсь в какой-то опоре, в человеке или людях, которые будут меня зажигать и которых я могу зажечь, увлечь за собой. В данный момент с одним таким человеком я определилась и теперь остаётся только молиться, чтобы она могла со мной поехать на следующую игру, которая меня заинтересует.
В общем, размышление первое: лекарем лучше не ехать. Я как-то странно реагирую на фразу "ну, придумай сама", и почему-то выдумываю в разрез с мастерским замыслом.
Размышление второе - ехать только и исключительно в компании людей, с которыми достоверно можно говорить и шататься по ночным дорогам. Говорить - в смысле говорить на умные и отвлечённые темы, а не тупо чесать языком. Разговор на бытовые темы меня быстро утомит и я поспешу убежать куда-нибудь ещё.
Третье - ехать нужно с определённым делом, которое можно выполнять. Сегодня на границе между сном и пробуждением мне пришло в голову, что я могла бы быть проводником, советчиком или посланником и, пожалуй, это самое точное осознание.
Важно: не быть рядовым, таким как все, а быть значимым и исключительным. Не обязательно главным (даже желательно не главным), но всегда кем-то особенным, выпадающим из общего числа. Играть в свою игру и никогда не танцевать под чужую дудку.
Четвёртое - не играть ни во что мистическое и символическое. Вот вообще не моё. В кайнем случае можно участвовать в игре с мистическими пластами, но не в самих мистических пластах.
Пятое - нафиг квесты. Свои я и так не беру, но чужие - тоже нафиг. Помогать другим людям - можно, но не в выполнении их квестов, особенно если там предполагается что-то отгадывать и создавать.
Как-то так.