Мне снилось, что я в доме у своей (на самом деле покойной) бабушки, на её старой (на самом деле давно превращённой в офис) квартире, хочу выйти, пойти накормить огромных кроликов - ростом с немаленькую такую собаку каждый - размоченным хлебом. И полить чайной сывороткой кусты, в которых кролики прятались. Потому что волшебная страна никуда не исчезла.
Кролики очень большие и очень пушистые. Один чёрный, второй какой-то светло-песочный, бежевый. Подходим к кустам с мамой, кролики убегают огромными прыжками. Я их ругаю. Или его - чёрного кролика. До сих пор вижу перед глазами удивлённо-напуганно-раздражённую морду кролика, которому я выговариваю за то, что своими прыжками он мог напугать маму. Кролик явно со мной не согласен.
Потом вернулась домой к бабушке, переоделась, и выпросила у неё чай для поливки кустов. Потом собралась пойти снова. Это поход, подвиг, хотя всего-то на край двора. Помню, в детстве тот край двора был "табу" - считалось, что там прячутся падкие до красивых детей алкоголики. А противоположный край двора был "лесом", мы туда ходили с компасом и проверяли, "можем ли вернуться домой".
Позвала кого-то с собой, потом с нами увязались ещё двое - и тут мы оказались в тунеле, где останавливаются поезда, идущие из Москвы в Питер. И почему-то надо было прятаться, чтобы не нашли и не турнули, пока мы ждём поезда. Пока шли, кто-то не то уронил, не то поднял с пола деньги, 1 тысячу.
Потом пришёл поезд, и в нём на заднем сидении сидел кондуктор. А мы на боковом заднем сидении - я и некто. И те, кто с нами увязались, напротив. Мой спутник купил за 1000 рублей прямой билет и ему вернули 900 за обратный. Там была странная логика, что за обратный билет это тебе платят деньги. Я наблюдаю за этими манипуляциями и думаю: хорошо бы это он за всех заплатил! Кондуктор встаёт и идёт к нашим товарищам, а я спрашиваю своего спутника, за кого он платил. Мой спутник отвечает, что только за себя, извиняется и говорит, что больше денег у него не было, вот было бы у него 5 тысяч, тогда другое дело. Кондуктор тем временем кричит, что, если наши товарищи не заплатят за билет, их выставят. Я почему-то не верю, что с ними могут так поступить. Да и верно. Мы же в туннеле, под землёй, куда тут деть пассажиров? Да, и, кстати, есть ли у меня деньги с собой?..
Потом я вспоминаю, что не взяла с собой хлеб для кроликов, которые живут... в кустах на краю двора у бабушкиного дома? Или в Питере? А мы сейчас где? Куда едем и откуда? Спутник отвечает, что едем мы из Москвы. И что бабушка, конечно, жила в Москве. Раз мы оттуда едем - значит, в Москве. А едем в Питер потому что ехать можно только в Питер. Нарушение логики и фактов меня смущает. Я пытаюсь что-то понять, наконец, соображаю, что кролики остались у бабушки во дворе. А мы даже хлеба не взяли. Можно, конечно, купить по дороге... в Питере. Да, кстати, а зачем вообще мы едем в Питер???
- Потому что в любви не существует никаких "почему"! - раздражённо отвечает мой спутник.

...на этом месте сюрность происходящего окончательно выталкнула меня из сна.