Читая отчёты, понимаю, что главная благодарность за игру должна быть адресована даже не мастеру и игрокам, хотя я им и безмерно благодарна, а моей маме, которая за некоторое время до внезапно решила, что её дочь обязана танцевать на балу. Нет бала? сделай сама! И на все возражения на тему "у меня же персонаж тихий, мирный и забитый жизнью" отвечала, что я неправильно поняла своего персонажа, что Марион Слейер может быть какой угодно, только не забитой, не тихой и не незаметной. В общем, на борт Титаника я поднялась прогруженная по самое не балуйся.
Потом, правда, оказалось, что чересчур активная гувернантка очень уж бросалась в глаза и вызывала самые разные подозрения. Но об этом я совершенно не жалею.
Может быть, я нарушала этикет. Может, даже много где. Я заговаривала первая - так случилось на балу, когда я думала только о том, как зазвать побольше людей в круг танцующих, и потом я обзавелась целой толпой знакомых, по крайней мере, в лицо. Пассажиров второго и третьего класса я попросту звала "мистер", "миссис" и "мисс", и они вполне приветливо мне отвечали. Я обсуждала аристократию, предков, питание в баре, (сомнительную) новизну Титаника, продаваемые по моей просьбе ленты, я совершенно беспардонно теребила бармена и официанта, я проводила бал и аукцион, я (провально) пыталась устроить аферу, я продавала кружево, я разносила сплетни (очень вяло: было много других дел), обсуждала события, по мелочи подслушивала, убегала от жаждущего продолжения банкета бала третьего класса. Меня подозревали, сдавали представителям закона и мафиози, обыскивали, эксплуатировали, выставляли на посмешище...
Я не помню ни минутки, когда бы я скучала. И - о, я знаю, что бы я сделала, если бы мне стало скучно!!! Я бы легла спать!!! И выспалась бы!!! А, выспавшись, принялась бы вышивать платки, а то они так и остались только с каёмкой.

Я не к тому, чтобы осудить тех, кому было скучно. Сама, увы, имею очень уж большой опыт ощущения ненужности на игре и ненужности игры, и отлично всё понимаю. Просто, имея обширный печальный опыт вынужденного безделья, я придумала себе больше занятий, чем могла осуществить. Причём занятий, которые не требовали ни квестов, ни завязок, только несколько предварительных договорённостей, и то не во всяком случае.

П.С. если бы меня не увлекли мои противозаконные дела, обязательно бы постаралась настоять на том, чтобы монахиня доверила мне одну или двух воспитанниц. И ей отдохнуть, и им поразвлечься. Даже собиралась это сделать, и разговор заводила, но закрутилась с криминалом. Правда, не знаю, согласились бы они. Я к тому, что сорри, не срослось.