Сижу и занимаюсь утомительным делом: свожу воедино список адресов с трёх почтовых ящиков. По работе.
В свете этого неблагодарного занятия задумалась, мол, вот бы переложить на кого-то эту работу.
И сразу представила того персонажа немецких сказок, который прядёт за героиню не то шерсть, не то солому.
Да, когда у тебя целый ворох
соломы адресов, ты на всё согласишься, лишь бы отвертеться от такой работёнки!
Потом решаю, что того лесного чёртика жалко, и возвращаюсь к работе. Он не заслужил такого издевательства.
Сажусь отдохнуть. Обнмиаю мандолину и тихо-тихо набрасываю аккорды к очередной балладе. Потом посоветуюсь насчёт тональности, но фигурации уже подходят. Да, надо будет ограничиться самыми простыми для меня аккордами. Пусть это будет распевочная баллада. Пальцеразминательная.
Несколько минут - и все решения приняты.
фигурации для себя, чтобы не забытьЧетвёртая - вторая плюс первая - третья - вторая плюс первая
Аккорд - вторая - аккорд
Четвёртая - вторая плюс первая - третья - вторая плюс первая
Аккорд - вторая - аккорд (припев).
И так каждую строфу.
В паре-тройке мест на третьей строчке строфы сначала аккорд, а потом по струнам (где со "здравствуй!", и ещё где "ищет - требует, кличет").
В предпоследней и последней строфах третья строчка - ещё подумать, но ясно, что проходятся мягко по струнам от четвёртой до второй, возможно, до или после - аккорды, может, разложенные на четвёртую струну и три остальные. И где-то начало предложения или строчки произносится на затактеКто меня знает: это Лилофея. И, думаю, скоро я смогу её не только петь, но и играть.