Порылась в творческих закромах, нашла почти написанную и нигде ещё не выкладываемую первую часть одного своего романа-переписывания (из тех, которые я писала, бросила, а потом поняла, что есть здравая идея, и захотела заново воплотить именно её).
Осталось дописать 1,5 главы до конца первой части.
И кое-что подкорректировать.
Текст очень чувственный, на мой взгляд. И не в смысле сексуальности, а в смысле обилия чувств... опять не то.
Ну, просто: героиня всю дорогу балдеет от самых обычных запахов. От тактильных ощущений. Этого в тексте очень много, хотя, может, много для меня, вообще склонной скорее к абстрактно-логическим построениям.
Но по моим ощущениям - много.
Потом посмотрю и, если где-то провисает, добавлю ещё впечатлений, чтобы сохранялась концентрация на протяжении всего текста.
А вот с событиями... нет, они есть.
Но это был интересный опыт: я однажды решила описать совершенно нормального человека. Без травмы в анамнезе, без завихрений... Персонаж сел на землю, обнял гитару, коснулся струн и через плечо бросил мне, что ни в какие приключения ему ввязываться неинтересно. Пришлось наградить его парочкой проклятий, но пофигистичный характер у него остался, и на все события он реагирует крайне невозмутимо. Ну, произошли. Ну и что? Предали - бывает, спасли - неплохо.
Пока я читаю, мне всё нравится, потому что очень объёмно получается, осязательно. Ну, почти всё, я уже говорила, что надо кое-что откорректировать. А когда думаю о структуре, сомневаюсь, можно ли писать вещи столь мало насыщенные всякими там битвами, катастрофами, целями, личностными ростами и пр, и пр, и пр.