Перестраиваю историю в мире моего романа, вынуждена все время сводить датировку и вносить поправки. Однако получается неплохо. Почти дописана пятая, предпоследняя, глава третьей части, полностью продумана шестая. Всего частей планируется пять, по шесть глав в каждой (а в каждой главе примерно 10 страниц, примерно, конечно, но в целом план я соблюлаю).
В четвертой части будет три начала: она пишется от третьего лица и, соответственно, от трех разных лиц и пойдет начало действия. Так что половина части уже распределена по глпвам, осталрсь совладать с событиями второй половины. Очень сложно укладываться по времени, что-то удобно сделать прямо сейчас (а сейчас в романе начало зимы), а что-то весной, и при этом эти события должны случиться одновременно. Придется выкручиваться.
Кстати, вот сейчас сосредоточусь, и напишу страшное место. И или буду молодец, или переделывать.

Дыбровое: встала с утра, сдала кровь. Теперь у меня на внутренней стороне локтя синяк. Хорошо хоть было не больно в процессе практически. Позавтракала, поехала забирать из починки новую мандолину (которая так-то старше меня). Недочинили, заеду потом, струны натягиваются слишком высоко. Не понимаю, как они были натянуты раньше, в смысле, так же играть нереально. Был забавный момент, когда мастер, прижав мандолину к груди, тронул струны, восхитился тем, как чувствуется резонанс, и предложил попробовать мне. Я честно попробовала, но «почему-то» никак не могла взять мандолину так же, как мастер, и удерживать ее, прижимая к груди. Потом поняла. Мастер, похоже, так и не понял, почему мандолина у меня с груди к животу сползала. Или промолчал из деликатности)).

Купила новую куртку. Теперь дома меня дразнят и поют «Мурку». Но куртка всем понравилась. Теперь бы еще обувью разжиться, и в мире настанет счастье.

Ах, да! Еще новость в том что я, как самая умная, недолго следовала концепции экономии. Ровно до того момента, как увидела у Крабика новый шикарный комплект с ромашками. Но он правда совершенно шикарен.