Вступила в межрегиональную эргономическую ассоциацию. У меня теперь есть об этом свидетельство. А ещё я теперь стала (или скоро стану) секретарь уральского отделение межрегиональной эргономической ассоциации. Надо бы заняться несением её света в массы.

Была в пятницу у Сенни в гостях. Ела тортик, пила чай, разговаривала, смотрела мультики, играла в "Диксит", уворачивалась от охотящегося кота, много думала. Прийти в гости, лечь на диван и ни о чём не думать - бесценно. А потом думать. Ещё бесценней. Люблю я у Сенни бывать.

В воскресенье побывала на археологическом эксперименте. Археологический эксперимент - это так: вы воспроизводите условия, при которых, как вам кажется, производились археологические находки.
Мы месили глину, смешивали с указанными добавками, потом лепили из них образцы и сосуды (сосуды без воспроизведения правил по лепке, как попало). Потом их обожгут, расколют на мелкие кусочки и сравнят друг с другом и с реальными находками. И кое-что поймут.
В общем, очень хорошо, по-доброму, с несомненной пользой и весёлым общением. Учитывая, что я уже больше года не попадала на такие мероприятия - удовольствия масса. Отдых в моём вкусе - и весело, и с пользой.

Сегодня звонила двоюродной бабушке. В наше время как-то любить семью не очень принято, вроде как, если ты любишь семью, то ты какой-то не взрослый. Правильный взрослый в наши дни уходит, не оглядываясь назад. Равно как признавать себя слабым не принято. Или имеющим свои ограничения.
Чувствую себя очень несовременной. Говорить с двоюродной бабушкой мне нравится.

Играю на новой-старой мандолине. Дала ей имя, и старой мандолине (которая у меня тоже была) имя тоже дала. Но не умею ими оперировать.
На новой-старой играть сложно - струны тугие, корпус непривычный, рука затекает, болит, сводится судорогами. Но зато необходимость каждый день играть - чтобы накачать руку и сформировать мозоли - очень мотивирует, и почти заброшенную игру я теперь возродила. Кстати, мандолина как-то сама взялась в то положение, в котором держат инструмент на картинах. Когда корпус на коленях посередине, а гриф резко задран вверх.
Звук очень сильный и яркий, но металлический: недозажимаю струн. По факту, игра не получается, только тренировка. На старой зато стал совсем бархатистый. Недавно подумала и взяла не тот медиатор, который к новой-старой прилагался, с острым кончиком, а мой, привычный, с закруглённым кончиком. Сразу звук помягчел. Доброе утро, называется, звук зависит и от медиатора.
У новой-старой мандолины проклеили щели, почистили колки и поменяли подставку. Вместо липовой она теперь из мербау. Чувствую себя очень-очень крутой.