Честно, пожизнёвая часть вышла не очень. Мастера как-то перебрали с элитарностью игры, в итоге дикий недозаезд, взнос взвинтили из-за того, что пришлось доплачивать за базу (типа, "ну войдите в положение"), ну и с фотографиями вышло не очень. Одно жертвоприношение на камеру чего стоит. Учитывая, что это было первое жертвоприношение, которое я делала, опыт вышел не очень. И, при этом, всё равно -- персонажный отчёт.
отчёт Милдрет из Лангсдейла
Игра начиналась в Год Единорога, то есть Долины уже победили ализонцев, но, несмотря на это, везде ходят недобитые захватчики и банды разбойников -- людей, которых война согнала с прежних мест, а новых они не нашли.
Я играла как раз такого человека, ну, то есть наш отряд, во главе которого стояли мы с братом, не разбойничал, но искал опустевшие жилища с целью забрать всё, что осталось. Или жилые. С целью поторговать. С нами был загадочный иноземный артефакт, спрятанный в ящике, отбитом у захватчиков и своеобразный талисман, череп, принадлежащий, скорее всего, Древним. Всё это мы надеялись продать, потому что нам самим эти артефакты не приносили удачи.
Мы шли долго... Очень долго...
Когда мы уже устали, сбили ноги и едва могли двигаться, из тумана вышел странный человек.
Он назвался Джайлсом, сказал, что ищет мудрость. Он говорил долго, а, когда ушёл, мы поняли, что дорога, которой мы шли, исчезла. Маг заманил нас в ловушку.
По туману мы блуждали очень долго, пока не выбрались на людное место.
Ну, то есть как людное... Водились там не только люди...
А ещё мы встретили сулкара. Первого сулкара, появившегося на наших землях после войны. И он, кажется, знал, что делать с нашими артефактами.
А вот в цене мы сначала не сошлись...
Но всё-таки договорились...
И вот к нам вышла леди Игрейна из Эльмсдейла.
Мы попытались продать ей наш артефакт, она была вежлива, но брать таинственную вещь отказалась, несмотря на вставленные в глаза драгоценные камни. Эльмсдейл не нуждался в камнях, он нуждался в хлебе. А ещё он нуждался в защитниках.
Едва мы прогнали (ну, как мы) банду мародёров, как в Эльмсдейл пришли странные гости. Один -- Всадник-Оборотень, не ушедший вместе со своими товарищами (говорили, что с ним Врата не открылись бы из-за его беспокойного нрава).
Узнать о другом нам ничего не удалось, но он что-то просил у леди Игрейны.
И что-то даже получил...
А вечером (фоток, к сожалению, нету) к нам из ниоткуда вышли Древние...
В темноте мы их и сами разглядеть не могли, но они... они пугали. Женщина, прекрасная и жестокая, обвиняла нас в том, что мы разграбили курган её сородичей и осквернили их память, угрожала убить всех нас, мужчина молчал, но от этого было ещё страшнее. Мне пришлось обещать, что я приду -- ночью, одна, без брата, в место, где Древние обладали особенной силой и там дам ответ за свои деяния.
Я пришла раньше срока и была свидетельницей того, как Древняя ведёт бой с тем человеком, который днём о чём-то просил леди Игрейну. Они кидали друг в друга заклятья, выкрикивали незнакомые слова, то и дело звучало "Врата" и "зеркало". Наконец, незнакомец отступил. Женщина осталась одна и тут она увидела меня. Она назвалась Илсеной. Просто Илсеной, без названия долины, Древние живут иначе, чем мы. Я назвала её госпожой и склонилась перед её властью. Я видела, что она может делать. Она назвала цену прощения. Это было страшно...
Наутро обстановка изменилась. В Эльмсдейл пришли ализонцы, те, кто не успел на свой корабль. Они сохранили своё оружие и... Эльмсдейл просто ничего не мог им противопоставить. Мой брат вышел вместе с немногими защитниками и...
Сломить леди Игрейну не удалось даже захватчикам.
Она выслушала их условия, а после отыскала меня. И тут я поняла, чего хотела от меня Древняя. Той ночью с ней разговаривала не я одна.
Древние получили кровь. Добровольно отданную кровь и жизнь. А ализонцы получили смерть...
Я осталась одна. В бою погиб весь наш отряд. Куда идти? Зачем?..
По пути мне встретился ализонец, последний, наверное, из вражеского отряда. Чем-то он походил на моего брата...
Встретился и... прошёл мимо.
выводыСамая, наверное, обвмная из моих игрушек. Хотя всё было неожиданно и криво, хотя собирались буквально на коленке, про АХЧ я вообще молчу... Но именно тут я проживала каждую минуту. И то, что мы проиграли... Это было больно, но это было... та трагедия, когда, погибая, ты утверждаешь свои принципы, свои идеалы. Я немного жалею, что выжила. Куда идти Мидрет? Нет ни брата, ни сокровищ, ни дома... Ничего... Только посох и дорога... Но пока остаётся дорога -- остаётся и надежда.П.С. Игра называлась "Год единорога. Старое доброе фэнтези" и была по "Колдовскому миру" Андрэ Нортон. Совмещала в себе танки, динамит и огнестрел у ализонцев и холодное оружие у всех остальных. И это тоже было... странно...