Когда-то это была Индия до 20 века и Скандинавия - мифы и саги.
Сейчас это Англия с конца 18 по 19 век. Ну, может быть, краешек 20-го, но только там, где живут старомодные люди.
20 век, за указанным исключением, пролетает весь, как и 21-й. Континентальная Европа интересует слабо, Америка - никак, а вот Россию 19 века не люблю сильно. Как эпоху, как образы... Всё-таки крепостничество не относится к моим любимым социальным устройствам. Как и место/время убийства великих поэтов.
Отдельно стоит средневековье. Я почти забыла его, пока не прочитала "Квентина Дорвата", который вдруг напомнил мне уже забытое из детства. Честь, верность (всё это нарушаемое всеми, кроме отдельных чудаков, от того ещё более прекрасных), прекрасные дамы, ради которых стоит вспомнить о подвигах, и злобные враги, ради которых стоит вспомнить о чести. Благодарность, выражаемая подаренным шарфом или кусоком рукава, клятвы, предательства... Всё это прекрасно, и, прочитав книгу, я поняла, что моё сознание до сих пор проникнуто символами литературного средневековья.
К Ренессансу, надо сказать, равнодушна, что касается античности, то мне она кажется скучной, за исключением древнеримского искусства.
Как-то так.
Но, если вы спросите меня, в какой эпохе я бы хотела жить, сомнений не будет - вот в этой, где живу сейчас. Остальное - не более чем литературно-художественные предпочтения.
Сейчас это Англия с конца 18 по 19 век. Ну, может быть, краешек 20-го, но только там, где живут старомодные люди.
20 век, за указанным исключением, пролетает весь, как и 21-й. Континентальная Европа интересует слабо, Америка - никак, а вот Россию 19 века не люблю сильно. Как эпоху, как образы... Всё-таки крепостничество не относится к моим любимым социальным устройствам. Как и место/время убийства великих поэтов.
Отдельно стоит средневековье. Я почти забыла его, пока не прочитала "Квентина Дорвата", который вдруг напомнил мне уже забытое из детства. Честь, верность (всё это нарушаемое всеми, кроме отдельных чудаков, от того ещё более прекрасных), прекрасные дамы, ради которых стоит вспомнить о подвигах, и злобные враги, ради которых стоит вспомнить о чести. Благодарность, выражаемая подаренным шарфом или кусоком рукава, клятвы, предательства... Всё это прекрасно, и, прочитав книгу, я поняла, что моё сознание до сих пор проникнуто символами литературного средневековья.
К Ренессансу, надо сказать, равнодушна, что касается античности, то мне она кажется скучной, за исключением древнеримского искусства.
Как-то так.
Но, если вы спросите меня, в какой эпохе я бы хотела жить, сомнений не будет - вот в этой, где живу сейчас. Остальное - не более чем литературно-художественные предпочтения.
Но, даже сознавая, насколько это всё ненастоящее, я не могу эвакуировать своё сердце оттуда.
Хотя есть и некоторая... переслащенность, что ли?
Я люблю, чтобы настоящее.
Поэтому от идеалов стараюсь держаться подальше.
Предпочитаю искать прелесть в грубом и жестоком, а не придумывать. И то, и другое - иллюзии, конечно, но первое как-то... в меньшей степени, что ли.
Я не могу привести конкретику, потому что постаралась забыть, а не запомнить детали и людей.
Ладно, разговор, думаю, лучше свернуть.
Как он мог.( Ты разбиваешь мои грёзы.(
Протестую! Сократ, наш великий Сократ знал всё!
Ну-ну.
Это же Сократ, а не Ностердамус...
*ворчит и удаляется*
Не оценили, да?..
Вообще.)
Поняла, что слова, как всегда, завели меня куда-то не туда, и в итоге мной сказано было не то, что я хотела бы сказать.
Опять не то. Похоже на ложь или на оправдание, а мне не хочется ни того, ни другого.
Просто, давай я скажу так: то, как ты меня поняла - я так не думаю. Понимаю, что сказалось именно это (и ты восприняла мои слвоа именно так, как они были сказаны), но думалось немного не это. И даже совсем не это.
Как-то так.
Сижу расстроенная.
Когда я что-то начинаю говорить, слова меня заводят куда-то совсем непонятно