Во-первых, скажу, что рекомендации, которые обычно дают дамам, звучат как-то унизительно, даму представляют явно зависимой величиной, буквально лишают свободы воли. Меня как феминистку
это несколько напрягает, хотя я сама не только признаю правоту подобных рекомендаций, но и при попытке сформулировать, выдала нечто ещё более жёсткое, типа "послушный инструмент в руках кавалера". От таких слов становится неприятно. Что забавно, на самом деле в танце нет ничего неприятного и унизительного, когда тебя ведут. И сколько я бы не взъерепенивалась на тему неприязни к попыткам заставить меня подчиниться, меня ничего не цепляет, а, напротив, только радует в танце. Фактически, неприятно, когда тебя НЕ ведут.
Кстати, пример.
Руководитель школы танцев, куда я хожу, может вести одним взглядом. И хорошо бы, если бы он при этом наступал на меня, так он же отступал. А всё-таки - вёл. Это надо уметь. И этому стоит учиться.
Сама я умею как вести, так и вестись, и, "дотанцовывая" на балах до кавалеров, первые секунды трачу на понимание, кто в доме хозяин. Бороться за первенство я оставляю дамам более склочным, мне достаточно убедиться в том, что кавалер знает, что делает. Если нет - простите, но я поведу. кто-то в паре должен знать, куда идти и почему. Не знает кавалер - буду знать я. Помнится, после занятий в моей первой школе танцев у меня иной раз болели руки: так устала таскать кавалеров, мальчиков довольно накаченных, склонных сопротивляться, и танцевать не умеющих. К счастью, они не очень-то отбивались, а то бы мне их не утащить
.
Так вот, советы состоят в следующем. Чтобы вести в танце, вы должны читать дальше

Кстати, пример.
Руководитель школы танцев, куда я хожу, может вести одним взглядом. И хорошо бы, если бы он при этом наступал на меня, так он же отступал. А всё-таки - вёл. Это надо уметь. И этому стоит учиться.
Сама я умею как вести, так и вестись, и, "дотанцовывая" на балах до кавалеров, первые секунды трачу на понимание, кто в доме хозяин. Бороться за первенство я оставляю дамам более склочным, мне достаточно убедиться в том, что кавалер знает, что делает. Если нет - простите, но я поведу. кто-то в паре должен знать, куда идти и почему. Не знает кавалер - буду знать я. Помнится, после занятий в моей первой школе танцев у меня иной раз болели руки: так устала таскать кавалеров, мальчиков довольно накаченных, склонных сопротивляться, и танцевать не умеющих. К счастью, они не очень-то отбивались, а то бы мне их не утащить

Так вот, советы состоят в следующем. Чтобы вести в танце, вы должны читать дальше
*подавляет истерический смех от мысли о подобном же в постели*
Да нет... я представил, как ты со вздохом берёшь на себя мужскую роль и... Я пойду отсюда в общем.)))
А вообще, я тебя за твои инсинуации когда-нибудь прибью веником.
Я о нём слышала, но, признаться, не слишком одобряю
В танце ты отдаёшься в равной степени и музыке, и партнёру, лишать себя музыки... не айс, однозначно
И, признаться, я бы вальс на рок не променяла...
Хотя вряд ли мне что-нибудь поможет.
Мне панически плохо в вальсе.
Мне не нравятся вальсы.
Умелый партнер (Сэша можно считать умелым?) не спасает.
Мне психологически плохо, когда чужой человек ко мне так близко. Я смущаюсь и путаюсь. Короче, это уже не личная истанция, а интимная.
Моим выбором стали бранли, джиги и регтаймы.
merit_seguer моим лучшим "кавалером" до сих пор остается девушка ниже меня на голову. Не знаю, почему так, но она ведет комфортнее и лучше всех, с кем я танцевала. Оо
И, на что обращала внимание уважаемая Мерит - дама ведется в меньшей степени и менее зависима. *если я правильно уловила мысль
Ну, вообще да, хотя я не помню, когда я успела эту мысль высказать...
моим лучшим "кавалером" до сих пор остается девушка ниже меня на голову. Не знаю, почему так, но она ведет комфортнее и лучше всех, с кем я танцевала. Оо
*улыбается*
Бывает.
Что до меня, то стабильно лучшего кавалера не водится, хотя я, в общем, предпочитаю, когда парни ведут, как-то у них комфортнее получается, чем у девушек. У меня получаются ситуативно лучшие кавалеры.
Первое место пока у молодого человека на последнем порадовавшем танцевальном занятии (неделю или две назад) и ещё было на балу с другим молодым человеком, когда мы на крутых виражах в вальсе обходили соседние пары... увернуться от столкновения - я ещё понимаю, но обойти на вираже... вот это было здорово!
О_о в первых абзацах поста, нэ?.. или я так удачно додумала...
А у меня первый бал все еще впереди... То денег не хватает, то времени, то смелости ))
А у меня первый бал все еще впереди... То денег не хватает, то времени, то смелости ))
Ну, с деньгами и временем помочь сложно, а со смелостью ты брось. Самое худшее, что может случиться на балу - это то, что тебя не пригласят. Неприятно, но смелость на переживание данной неприятности не требуется. Всё остальное бывает и на учебных занятиях. А если нет разницы - чего бояться?