Сижу и занимаюсь утомительным делом: свожу воедино список адресов с трёх почтовых ящиков. По работе.
В свете этого неблагодарного занятия задумалась, мол, вот бы переложить на кого-то эту работу.
И сразу представила того персонажа немецких сказок, который прядёт за героиню не то шерсть, не то солому.
Да, когда у тебя целый ворохсоломы адресов, ты на всё согласишься, лишь бы отвертеться от такой работёнки!
Потом решаю, что того лесного чёртика жалко, и возвращаюсь к работе. Он не заслужил такого издевательства.
Сажусь отдохнуть. Обнмиаю мандолину и тихо-тихо набрасываю аккорды к очередной балладе. Потом посоветуюсь насчёт тональности, но фигурации уже подходят. Да, надо будет ограничиться самыми простыми для меня аккордами. Пусть это будет распевочная баллада. Пальцеразминательная.
Несколько минут - и все решения приняты.
фигурации для себя, чтобы не забыть
Кто меня знает: это Лилофея. И, думаю, скоро я смогу её не только петь, но и играть.
В свете этого неблагодарного занятия задумалась, мол, вот бы переложить на кого-то эту работу.
И сразу представила того персонажа немецких сказок, который прядёт за героиню не то шерсть, не то солому.
Да, когда у тебя целый ворох
Потом решаю, что того лесного чёртика жалко, и возвращаюсь к работе. Он не заслужил такого издевательства.
Сажусь отдохнуть. Обнмиаю мандолину и тихо-тихо набрасываю аккорды к очередной балладе. Потом посоветуюсь насчёт тональности, но фигурации уже подходят. Да, надо будет ограничиться самыми простыми для меня аккордами. Пусть это будет распевочная баллада. Пальцеразминательная.
Несколько минут - и все решения приняты.
фигурации для себя, чтобы не забыть
Кто меня знает: это Лилофея. И, думаю, скоро я смогу её не только петь, но и играть.