По сути, не люблю я многое.
Очень сильно не люблю, когда обо мне вспоминают только тогда, когда от меня что-то нужно.
Не люблю, когда куда-то зовут, буквально тащат силой, а на самом деле именно я там не нужна, люди просто на автомате тащат всех, кого поймают.
Ещё одна вещь, которую я, оказывается, не люблю.
Когда в палатке над ухом пьяным голосом читают Цветаеву, а я уже вырубаюсь...
Причём особое коварство именно в Цветаевой - послать человека морально тяжелее...

Когда щемящая тоска и одновременно истома.
Ничего не делать, смотреть перед собой и мечтать о несбыточном.
Очень-очень много такого, что никогда не сбудется, что никогда не случится, такого, что мелькнуло и уже никогда не вернётся.
Воображение и память помогают это сохранить.
Зря.
Очень даже зря.
Но в такую ночь остаётся только смотреть перед собой пустым взглядом и мечтать.

Заметила, что некоторые товарищи явно считают, что ролевой опыт им заменяет жизненный, что большой ролевой опыт возвышает их над людьми без оного. Также заметила, что ролевики постоянно переходят в общении грань между ролевым разговором и "пожизнёвкой", но при этом горе тому, что, увлечённый разговором, разовьёт поднятую тему: внезапно полчаешь по мозгам за то, что сбиваешь людям игру. Хотя бы они сами только что обсуждали пожизнёвые темы. Видно, у них есть какая-то грань, которую они видят, а я нет.

- Человек может бесконечно смотреть на три вещи: как течёт вода, как горит огонь и как другие работают. Вот - ручей, вот - костёр, а вот я лагерь обустраиваю.
- О, тогда я смогу оставаться тут бесконечно!

За последнее время я говорила со многими людьми и частенько выслушивала о себе вещи, которые меня как-то не радовали. Например, когда меня утешали, что я могу включиться в чужую игру, и это мне, конечно же, будет легче, чем вести свою - а я как раз приходила к выводу, что в чужие игры я не играю, что мне больше нравится играть своё. Это частенько незаметно со стороны из-за того, что я нуждаюсь в какой-то опоре, в человеке или людях, которые будут меня зажигать и которых я могу зажечь, увлечь за собой. В данный момент с одним таким человеком я определилась и теперь остаётся только молиться, чтобы она могла со мной поехать на следующую игру, которая меня заинтересует.

В общем, размышление первое: лекарем лучше не ехать. Я как-то странно реагирую на фразу "ну, придумай сама", и почему-то выдумываю в разрез с мастерским замыслом.
Размышление второе - ехать только и исключительно в компании людей, с которыми достоверно можно говорить и шататься по ночным дорогам. Говорить - в смысле говорить на умные и отвлечённые темы, а не тупо чесать языком. Разговор на бытовые темы меня быстро утомит и я поспешу убежать куда-нибудь ещё.
Третье - ехать нужно с определённым делом, которое можно выполнять. Сегодня на границе между сном и пробуждением мне пришло в голову, что я могла бы быть проводником, советчиком или посланником и, пожалуй, это самое точное осознание.
Важно: не быть рядовым, таким как все, а быть значимым и исключительным. Не обязательно главным (даже желательно не главным), но всегда кем-то особенным, выпадающим из общего числа. Играть в свою игру и никогда не танцевать под чужую дудку.
Четвёртое - не играть ни во что мистическое и символическое. Вот вообще не моё. В кайнем случае можно участвовать в игре с мистическими пластами, но не в самих мистических пластах.
Пятое - нафиг квесты. Свои я и так не беру, но чужие - тоже нафиг. Помогать другим людям - можно, но не в выполнении их квестов, особенно если там предполагается что-то отгадывать и создавать.

Как-то так.

Калликанзар: "Тебя в детстве не учили, что брать то, что тебе не принадлежит - плохо?) Вот и не бери не свою ответственность".

Не так давно я писала пространный пост о том, как много я не могу.
В итоге обнаружила, что я могу провести полнедели в интеллектуальном вакууме, на одних бутербродах с сыром, причём их небольшом количестве, что я спокойно гуляю одна по ночному лесу (ну, потом всё-таки поплохело, но не сразу), лазаю по склонам и всё такое.
Основная проблема звучит так - что делать, когда в твоём лагере все пьют и неприятно орут, а тебе хочется спать?
Или - что делать, когда спать хочется, но одной в пустой палатке в пустом лагере неуютно, страшно и холодно?
И ещё - что делать, когда до крика хочется интеллектуальной беседы, а не с кем???
Это было ужасно.

Я вернулась. Ещё вчера вернулась, но писать посты не было сил.
Давайте начну с плюсов.
Вернулась постройневшая, посвежевшая, загоревшая, с большими глазами, в которых ещё что-то загадочно мерцает, так что в зеркале себя просто не узнала.
Так что игра определённо удалась:).
В минусах тот факт, что я попросту не играла.
Поэтому благодарностей не будет - я их не чувствую. Понимаю, что многие заслужили, и даже именно мою, но я чувствовала только усталость от бесконечной жары, боль в натёртых ногах и голод.
Правда, думаю, что надо сказать спасибо чудесной девушке, которая помогла мне вымыть голову и давала телефон, когда мой разрядился, также трактирщице, которая кормила весь полигон, и доминиканскому монаху(не знаю, к сожалению, её имени), отправившему меня в паломничество, благодаря чему я доплелась до тенистого храма в Памплоне, где села на скамеечку (больше нигде не было) и в кои-то веки могла обдумать то, что меня воловала несколько дней подряд.
Также спасибо Кромвелю, доставившему мой рюкзак от дороги в лагерь, отцу Эстебану (не знаю пожизнёвого имени), доставившему оный обратно, а также сопровождавший меня по ночным дорогам и утешевший в минуты тяжёлых сомнений относительно автобуса обратно.
Ещё спасибо путникам, встретившимся мне в тёмную ночь, когда меня догнал страх темноты и одиночества (перед этим ночью я вполне спокойно гуляла одна). Они составили мне компанию, а потом ещё в последний день обеспечили сопровождение от Гранады до Сарагоссы, чтобы я могла одеться потеплее.
Я сказала бы спасибо команде, с которой выехала, если бы могла спать по ночам, они более чем заслужили мою благодарность. Но - увы, чего не было, того не было.

Уезжаю на Дуэндэ. Не моя игра и не мой мир, однако же надеюсь всё же на благополучный исход:).
Пожелайте мне удачи!
До встречи!

П.С. всё важное кидать в комменты.

читать дальше

22:19

Всякое

Шекспир, просто так
Бесконечно, до ненависти, устала от Друзей, Которые Всегда Заняты. Даже когда человек вдруг решает принять в тебе участие, он/она всё равно будет занят именно в тот момент, когда ты ещё судорожно цепляешься за край пропасти. А когда тебя размажет по дну - "почему же ты не говорила сразу?"
Это я не ною. Это у меня депрессия, причём не в обыденном, а в медицинском смысле. Здравствуй, родная, мы с весны не виделись...

Это никогда не закончится...

П.С. хотела написать Умный Пост. Но, увы, лень.

Я: - А как ты это ты назвал... *повторяю чуть только не по слогам* кон-соль-но-е прог-рам-ми-ро-ва-ни-е?..
Коллега: - Так, забудь, ты этого не слышала!

Глава вторая
о том, как проваливать ответственные поручения

читать дальше
продолжение в комментах...

Глава дописана.

@темы: творчество, Граница

Пишет  kallikanzar:
04.07.2010 в 19:46


Описания, как всегда, прекрасны...

URL комментария

Это он про меня пишет!!!
Я в шоке.
Пару лет назад была до крайности неспособна к описаниям, это все отмечали. И раньше тоже так, первый вариант Границы прошёл в абсолютно картонном мире, без ничего.
А теперь, видите ли, "как всегда"...

@темы: творчество

непозитивное, но с позитивным выводом

День прошёл весьма утончённо: читала Мольера с экрана, ибо дома его в таком количестве нет.
Задумалась: сегодня принято считать, что личность отражается в литературе, что человек писывает самого себя и даже - свои скрытые комплексы.
Попыталась примерить это на пьесы Мольера и как-то не получается.
Пьесы Мольера представляются мне глубоко искуственными, в них жёстко соблюдаются знаменитые три единства, в них повторяются одни и те же ситуации, хоть под разным углом, них очень часто высмеивается стремление к моде, просвещённости и женской эмансипации и так же часто - стремление всё это подавить.
По пьесам Мольера - можете бить - легче судить о духе времени, нежели о пристрастиях автора.
Интересно, с какого момента литература сделалась такой, что мы, читая книги, пытамся прозреть, о чём на самом деле думал автор?
Вот интересно - с какого?
И реально ли на самом деле это сделать?..
Лично я очень верю в такую вещь, как законы жанра и влияние времени...

Даже благодарности будут потом (но будут, обязательно будут), а пока подсчёт плюсов и минусов.
В плюсах: всё-таки остаюсь в ролевом движении (решила бросить, если ещё и эта игра не заладится).
Также - отличная игра, много веселья, шума и совсем нестрашно, но много всяческого действия.
Провели одно цирковое представление, об эффекте боюсь спрашивать, но лично себя поздравляю с режёссёрским почином (больше репетиций надо, больше!), а также первым восточно-танцевым выстуленеим на публике. Правда, по словам участника представления, смотрелись только танцы, но тут уж мне сложно что-то сказать, я восточными танцами несколько лет занималась интуитивно, сама с собой, год училась по касете и год у учителей, так что не то чтобы профессионал (и близко не), но всё же подготовленее, чем совершенно не актёрские люди.
Также в плюсах пара-тройка конкретных впечатлений и общая атмосфера.
В минусах: болит горло до потери возможности говорить, болят ноги, сдохли балетки (туфли), купленные в частности на игру, потеряна любимая брошь, адски устала.
Вывод: плюсов было больше:).
Общая благодарность всем за игру, кто был и тем, кто меня поддерживал перед игрой и желал удачи - тоже.

Просидела ночь, дошивая крылья Змею Горынычу, потому что не сумела упросить маму прострочить их на машинке (минут за 15 максимум!!!). Ужасно злая и не очень здоровая, а ещё рюкзак сложить и поспать надо...
Пожелайте мне удачи на игру, что ли?..

Просмотрела я тут свои фотографии, в том числе и очень старые...
Завтра довыкладываю всё, что есть с турнира, а пока скажу тут - их объединяет одно. Ну, кроме того, что это мои фотки:).
Взгляд.
Весёлая я или грустная, серьёзная или беспечная, но взгляд всегда какой-то... на него будто наталкиваешься.
Или мне кажется?..
На серьёзных фотках, конечно, лучше видно.


Есть на свете очень добрый и замечательный человек - моя однокурсница, Анастасия Главатских. Она очень тяжело больна, и каждый шаг приближает её к инвалиднсти. Нужна операция, а на операцию нужны деньги, которых у Насти нет.
А, впрочем, пусть она говорит сама за себя: Группа во Вконтакте "Здоровая Настя".
Кросспост приветствуется.