Есть одна вещь, которую я поняла, при прочтении ряда отчётов.
А именно, моё дело - вернуть выкрещенных иудеев в веру отцов - на Толедо было полностью провальным.
Дело даже не в том, что я особо и не пыталась.
А я не пыталась ввиду грозящего еврейского погрома.
Дело в том, что евреев-выкрестов играли христиане. Или люди, выросшие в христианской традиции. Они могли бы ещё сыграть евреев, если бы очень пстарались, но, "перейдя" в более, так сказать, продвинутую версию, они не видели никаких причин менять её на нечто устаревшее.
А именно, моё дело - вернуть выкрещенных иудеев в веру отцов - на Толедо было полностью провальным.
Дело даже не в том, что я особо и не пыталась.
А я не пыталась ввиду грозящего еврейского погрома.
Дело в том, что евреев-выкрестов играли христиане. Или люди, выросшие в христианской традиции. Они могли бы ещё сыграть евреев, если бы очень пстарались, но, "перейдя" в более, так сказать, продвинутую версию, они не видели никаких причин менять её на нечто устаревшее.
Пожизневка должна перекрываться игровой харизмой, "вкусными" плюшечками.
Просто я тоже на игру выходила с желанием проповедовать и тут же сдалась, оглядевшись.. Я искала способы по ситуации и понимала, что дело дрянь.
Хотя не отрицаю, что при удаче и огромной харизме у другого человека получилось бы.
Кстати - извини, но я тебя не опознаю. (( Мне стыдно. Кого ты играла?
И потом тоже, в отчётах встретилась со Снежинкой, если я никого ни с кем не путаю (а с меня станется). Она тоже думала только об одном - о крещении.
~апсара~, я согласна, поймать человека было, мне кажется, совершенно нереально.
Чтобы убеждать, мне нужно желание убедиться. Если человек говорит "нет" - я не спорю.
иудаизмаиудеев.В принципе, не сказать, что мне это совсем не удалось, судя по отчётам других игроков.
Однако задача, поставленная Десколадой изначально и самой игрой, сильно противоречила потребностям персонажа. Всё-так погром был плохой рекламой для возвращение в веру отцов, хотя, мне кажется, и есть струнки, за которые и тут можно дёрнуть, но... Я банально не рискнула ходить и спрашивать людей, а не евреи ли они.
Тяжко, что могу сказать
Не знаю, может быть "сильный игрок" и способен пробить барьер обычного недоверия, но я как-то не представляю такого действа.
А вообще, реальная сложность атеисту играть религиозного. как, впрочем, и глубоко религиозному.
Э! Ты мне об этом рассказывала (и подробно, и что не знаешь, как подступиться) задолго до игры. Как раз когда мы пуфик ходили смотреть.
Не знаю, может быть "сильный игрок" и способен пробить барьер обычного недоверия, но я как-то не представляю такого действа.
Э... хм... А как же открытость игре, делание играть в, логика персонажа?
Мало ли во что лично я не верю. Это же не значит, что персонажи мои тех же убеждений придерживаются!
Леголаська, я помню. Но при этом всё равно не особо обращала внимания. Парадоксально, но.
Э... хм... А как же открытость игре, делание играть в, логика персонажа?
Ну... логика персонажа меня привела к тому, что этим заниматься не стоит.
Во-первых, демон с его вовремя заданным вопросом, во-вторых, погром. Тут как-то стало не до высшей миссии, хотелось банально выжить. Не знаю, может, кто-то бы сыграл бы в персонажа, которому миссия важнее выживания, но это не ко мне. Меня больше всего расстраивала позорность насильственной смерти, и хотелось избежать её любой ценой. Опять же, общинное решение всем улыбаться и причинять добро, чтобы нас все любили - вылавливать выкрестов стало не просто неактуально, а как-то даже вредно, христиане не очень любят, когда новообращённых возвращают обратно. Опять же, тот же Алехандро, единственный доступный моему знанию выкрест, был гораздо полезнее в качестве христианина, если бы удалось побудить его сочувствие нам.
Потом, опять же, чума, подарившая мне восхитительное ощущение фатализма.
Так что еак раз персонаж был вполне себе логичным, на мой взгляд. Он (вернее, она) повела себя так, как требовали обстоятельства.
Ну... логика персонажа меня привела к тому, что этим заниматься не стоит.
Я не про твоего конкретно и на этой игре. Я про вообще.