воскресенье, 13 июня 2010
Иногда получается расслабиться, общаясь с другими людьми. Иногда. Очень редко.
Но почему-то после этого случается иной раз не успокоенность и радость, а какая-то нервная настороженность.
читать дальшеОт того, что я-настоящая бываю резка. И бесцеремонна. И предпочитаю доминировать, подавлять, отдавать команды. Хочу и требую, чтобы меня слушались, чтобы мне подчинялись.
Обычно эти качества подавляются - не от того, что я какая-то особо добрая. А от того, что сил доказывать своё превосходство в чём бы то ни было у меня нет и я заранее сдаюсь без борьбы, отступая и прячась в свою раковину. Проще повернуться ко всем вежливой маской, чем быть самой собой и за то жестоко отгрести по шее. Когда я расслабляюсь, из меня лезет до того подавляемая агрессивность, правда, в форме скорее игрового характера, потому что чужая боль для меня в любом состоянии не есть мяу.
Где-то на этом месте, перебирая в памяти картины, я осанавливаюсь и кричу - это - я?!
Вот это вот существо, которое так легко перебивает, безапеляционно высказывается, стремится всех подавить, а кого-то по мелочи унизить... Я?!
К вопросу о барьерах - может, мне и стоит прятаться за барьерами, чтобы никто и никогда не видел, какая же я на самом деле, не знал, не соприкасалс вот с этим вот неприятным и нахальным существом?
...не знаю, насколько эта оценка объективна. Я напрягаю память и вспминаю, как в тех же разговорах, где я была расслаблена и очасти бесцеремонна, я кого-то выслушивала, с кем-то соглашалась, кому-то старалась сказать-сделать приятное...
Может быть, ещё не всё потеряно, но я не знаю, не знаю...
Ну, ты же меня знаешь.)
Как не знать!