Всё утро провела в раздумьях о людях, которые считают себя супер-крутыми игроками, а сами, погружённые в свою игру, не считают нужным взаимодействовать с людьми, которые не нужны для выполнения ближайших целей (и сюда же люди, которые себя суперкрутыми не считают, но ведут себя точно так же).
Даже готовила обличительный пост, но в итоге выплыла на конструктивную мысль: при прибытии на игру необходимо найти дело к каждому из соседей для нанесения регулярных визитов. Программа-минимум - визиты за солью вежливости, программа максимум - придумать что-нибудь на месте, сообразуясь с квентой и соседями.
А то как-то странно года четыре прожить бок о бок и так и не выучить их имена, не узнавать в лицо и вообще жить как в вакууме.

П.С. если эта идея не нова - сообщать мне об этом не обязательна, с другой стороны, я не так-то часто вижу желание общаться со стороны именно соседей как соседей, может, мне не хватает опыта.
Впрочем, главное - понять для себя, я считаю.


UPD: изложила свои мысли маме, мама дала полезный совет возить с собой что-нибудь для угощения гостей. Думаю.

Комментарии
01.08.2010 в 21:03

"в густом лесу мифологем признаться бы, но в чем?" ©
... или для развлечения гостей.
Какие-нибудь игры, хоть фанты, хоть что.

Опять же: если перед игрой есть время посидеть-познакомиться, то отличный вариант - "свечка". Передавать друг другу свечку (или любой другой предмет), при получении - называть свое игровое имя + факт о себе.
Пять-восемь кругов - и ощущение знакомства появляется.
01.08.2010 в 21:06

Леголаська, да, свечка это здорово. Я помню, на Толедо очень помогло.
Хотя под конец все всё равно по своим делам забегались.
Я вот думаю теперь, как преодолеть свою и чужую забеганность.
01.08.2010 в 21:09

"в густом лесу мифологем признаться бы, но в чем?" ©
Оуу.. Это вопрос чрезвычайно сложный!
01.08.2010 в 21:12

Леголаська, да. Но альтернатива этому - скука.
01.08.2010 в 21:20

"в густом лесу мифологем признаться бы, но в чем?" ©
Альтернатива чему? Я не поняла, как ты вопрос ставишь.
01.08.2010 в 21:29

Леголаська, да я так, красивостями занимаюсь.
Имелось в виду, что альтернатива выполнению поставленной задаче - моя скука (возможно, не только моя) на игре.
Если говорить строже - то это только один способ избежать скуки. Но я не уверена в других.
02.08.2010 в 08:57

Какая радость, когда человек что-то слышит!
Неважно, нова идея или не нова. Главное - она отличная и очень полезная.
Совсем забеганность преодолеть, боюсь, не удастся: некоторые игроки именно ради нее приезжают. Но "напряженное гнетущее молчание" разрядить - уже хорошо.
Угощение гостей - отлично.
У меня давняя мысль вытащить на какую-нибудь большую игру (лучше фэнтэзи, например по "Ведьмаку") этакую деревню Старые Жопки. Заниматься антуражно-отыгрышным отдыхом: есть спать, готовить, принимать и кормить гостей, возможно, отыгрывать какие-нибудь промыслы и рукоделие, делать веселые сельские праздники с играми и танцами.
В 2006 году на японке делал себе игру на хозбыте: торговал дровами, носил воду за деньги, ремонтировал домики. Ну не самураям и аристократам в пафосных кимоно же таким делом заниматься... Коммуникации в итоге было предостаточно.
02.08.2010 в 10:11

Торрар, изящные идеи, мне нравятся:).
02.08.2010 в 10:33

Какая радость, когда человек что-то слышит!
merit_seguer
то, что с японки, само образовалось: роли выдавал мастер, мне выдали роль содержателя сельской забегаловки (кипяток, очаг и крыша от дождя всегда, еды не обещают, но иногда есть), людей не было, ну я и начал продавать запасенные дрова, а дальше само пошло.
02.08.2010 в 10:58

Торрар, ясно.
Но всё равно, очень удачно получилось. Я вообще начинаю думать, что наиболее удачны роли с большой материальной поддержкой (не в плане финансов, а в плане материалных объектов). Грубо говоря, без реквизита не сыграешь.
02.08.2010 в 11:33

Какая радость, когда человек что-то слышит!
merit_seguer
Это как? Вот у меня материальный объект исходно был - топор. Или имеются в виду место, дрова, очаг, вода и прочие предметы, за которые можно зацепиться персонажу?
02.08.2010 в 11:45

Торрар, дрова, очаг, вода и прочие предметы.
Раз за них зацепился персонаж, а не тупо для себя возился игрок.

Правда, этот опыт слабоперенимаемый: я с топором по полигону всё равно не пойду:).