Приспичило мне тут среди ночи снять серёжку с уха. Левую. То есть у меня две серёжки, левая и правая, только вот английский замочек на правой растёгивается в любое время, а левая заела. Начисто. Потом я поняла, что у неё та часть, которая проходит сквозь мочку, немного опущена по сравнению с нормой, поэтому и заедает.
В общем, я пришла к папе и брату и пожаловалась. Меня уже давно беспокоит эта серёжка, и не ходить же мне с ней всю жизнь??? Брат предложил помочь.
Только сначала я на примере правой научила его вообще расстёгивать английские серёжки. А потом брат исколол все руки, но ничего не добился. И заговорил о проскогубцах...
И тут - внимание! - оказалось, что у меня есть маленькие плоскогубцы, когда-то купленные для поделок из проволки.
И сразу победил человеческий разум, и серёжка снялась, и я её даже этими же плоскогубцами починила. Но надевать не рискнула. Мало ли. Сижу в других серёжках, которые открываются всегда.
Радуюсь свободе.
А папа сказал, что он в нас верил.
П.С. поняла, в чём моя беда. Я в хорошем настроении строю планы и придумываю кучу занятий. А в плохом настроении расстраиваюсь, когда не всё удаётся, не на всё хватает сил и что-то отменяется. Но стоит мне развесилиться, как планов снвоа через край.
Вот сейчас сижу и думаю - хочу сказку. И не написать, а сделать в жизни. Организовать бы кабинетку, да как-то не с кем.
В общем, я пришла к папе и брату и пожаловалась. Меня уже давно беспокоит эта серёжка, и не ходить же мне с ней всю жизнь??? Брат предложил помочь.
Только сначала я на примере правой научила его вообще расстёгивать английские серёжки. А потом брат исколол все руки, но ничего не добился. И заговорил о проскогубцах...
И тут - внимание! - оказалось, что у меня есть маленькие плоскогубцы, когда-то купленные для поделок из проволки.
И сразу победил человеческий разум, и серёжка снялась, и я её даже этими же плоскогубцами починила. Но надевать не рискнула. Мало ли. Сижу в других серёжках, которые открываются всегда.
Радуюсь свободе.
А папа сказал, что он в нас верил.
П.С. поняла, в чём моя беда. Я в хорошем настроении строю планы и придумываю кучу занятий. А в плохом настроении расстраиваюсь, когда не всё удаётся, не на всё хватает сил и что-то отменяется. Но стоит мне развесилиться, как планов снвоа через край.
Вот сейчас сижу и думаю - хочу сказку. И не написать, а сделать в жизни. Организовать бы кабинетку, да как-то не с кем.
Увы, я тут не помощник, потому что не умею мастерить игры.
Но играть, если что, приду! )
Спасибо
Но, увы, в ближайшем будущем не обещаю.
Нужно помещение, время и организация людей. А я могу предложить миру только идею.
С другой стороны, это тоже немало...
С третьей...
Начни с выписывания идеи. Разверни в концепцию: о чем эта история, и с чего она начинается? Оцени масштаб, предполагаемые роли, количество людей, размер необходимого помещения. Когда это станет понятно - более реально и людей найти, да и самой не так страшно за проект браться.
(а гигантомания у меня довольно часто проявляется)
Впрочем, должна покаяться - стоило мне сказать, что я могу предложить идею, как все идеи тихо попрятались у меня в голове в тёмные закоулки. Так что я сейчас их выманиваю на свет, и это процесс долгий
Может, ты и прав.
Подумаю обязательно
Я, конечно, мечтаю, сделать игру по своему роману, но это скорее утопия.Тут два пути. Первый - делать для круга читавших. Соответственно, начинать с пиара романа.
Второй (по-моему, более интересный) - начать с переработки, но более сильной, чем при просто игре по роману: на основе романа сделать только завязку для истории, которая будет привлекательна именно в виде завязки, в виде идеи "во что мы играем". Развернутую. С продуманными связями. С интересным ликбезом по "миру игры".
И при этом история может быть сыграна с чистого листа совершенно по-разному (это вообще важная задача для мастера: позволить игрокам играть не по задуманному сюжету, и при этом не париться, что "эти бараны все делают не так!")
Однако и для второго варианта без знания романа потенциальными игроками не обойтись, иначе придётся совсем всё перерабатывать и упрощать.
(это вообще важная задача для мастера: позволить игрокам играть не по задуманному сюжету, и при этом не париться, что "эти бараны все делают не так!")
Это да
Кстати, вопрос на ту же тему, всегда интересовало, чем отыгрывается сверхскорость и сверхсила вампиров (или любых других таких же созданий)?
Например, сложностью в том, чтобы убить их (количество хитов, необходимость в особом оружии), легкостью в том, чтобы им убить другого (да хоть руками через бронежилет, если считается уместным для пишущего правила), автоматическим убеганием по заявке "скорость!" (нельзя догонять). Подобные правила трудновато балансировать. Иногда приходится поступаться желаемой их крутостью ради того, чтобы она не мешала играбельности ("Хорошо иметь много хитов. Но очень больно!").
Однако и для второго варианта без знания романа потенциальными игроками не обойтись, иначе придётся совсем всё перерабатывать и упрощать
Разумный вариант: обзор мира в литературной форме в небольшом объеме - "обязательная программа". И отдельные небольшие рассказы, достаточно показательные, чтобы сделать более объемный "портрет мира". На это проще поймать ленивых игроков, которым иногда просто не хочется начинать читать целый роман.
А вот если зацепить их - тут и роман подсунуть проще.
("Хорошо иметь много хитов. Но очень больно!").
Забавно
Разумный вариант: обзор мира в литературной форме в небольшом объеме - "обязательная программа". И отдельные небольшие рассказы, достаточно показательные, чтобы сделать более объемный "портрет мира". На это проще поймать ленивых игроков, которым иногда просто не хочется начинать читать целый роман.
А вот если зацепить их - тут и роман подсунуть проще.
Хм.
Вариант правда разумный. Хотя писать рассказы ради игры, по мне, перебор
В общем, тебя послушать, всё получается вполне реально...
А почему нет?
Цель и аудитория у них есть заранее. )
Ну и вообще сознательно идти на то, что в игре просто все не так, хотя, вроде, и про то же. Как фильмы по книгам очень редко имеет смысл снимать дословно. Если поставить цель создать ту же атмосферу другими средствами и держаться в одном направлении, то отказ от некоторых вещей, важных в книге, будет вполне естественным.
Цель и аудитория у них есть заранее. )
Леголаська, сложный вопрос. Наверное, потому, что я (по крайней мере, теоретически) пишу, чтобы издаться, и рассказы-однодневки мне как-то не по вкусу. Ну, да, амбиции. Но и внутренняя согласованность мира. Если мир не требует нового рассказа, зачем навязывать?
Тем, кого долго и упорно бьют, не очень забавно на выходе...
Торрар, даже странно, чего это они?..
А тонкости лучше через кастинг решать, какие можно.
Это когда у тебя есть реальная возможность проводить кастинг и вообще выбирать.
Ну и вообще сознательно идти на то, что в игре просто все не так, хотя, вроде, и про то же. Как фильмы по книгам очень редко имеет смысл снимать дословно.
Ну-у-у... Сравнил. Тут ведь разница в языке... Хотя, не знаю, о игре тоже можно сказать, что у неё не тот же язык, что и у книги, и другие законы, даже в большей степени, чем о фильме.
Если поставить цель создать ту же атмосферу другими средствами и держаться в одном направлении, то отказ от некоторых вещей, важных в книге, будет вполне естественным.
Угу.
Вообще, у меня есть одна идея, как передать скорость в драке, но не уверена, что она будет интересна потенциальным дерущимся. Тут ведь прикол, что вампир побеждает за счёт скорости вовсе не в беге.