Предыстория: на Ренессансе, во всяком случае, в Венеции, религиозная сторона отыгрывалась спустя рукава. Кто угодно мог сообщить, что ему вломы тащиться на мессу, хочется спать, что он не пойдёт по принципиальным соображением игрока или что игровые мессы не устраивают его по эстетическим причинам. И ни с кем ничего не случалось. А если я растерянная растяпа, то, во всяком случае, со мной не случалось точно, хотя я и была всего в церкви всего один раз.
На Дуэнде религия отыгрывалась прямо-таки свирепо. Некоторые доминиканцы (как потом оказалось, НЕ инквизиторы) вообще взяли за образец свидетелей Йеоговы и вели себя примерно так же. И на каждом шагу милостыню выпрашивали, ага. Остальные деятели тоже старались неслабо, и к концу игры я слегка стрелялась от всего этого.
Нет, поймите меня правильно, я ни на кого не наезжаю.
Вопрос, собственно, в другом: а вообще где-то отыгрывается... м-м-м... скажем, коммуникативная сторона религии? На каких-нибудь играх мужчины и женщины переглядываются в храмах, подают друг другу тайные знаки? А любезность со святой водой, которая описана у Дюма и у Сабатини?
Я к тому, что в книгах частенько описано, как люди ходят в церковь на самом деле не проникнуться святостью, а пообщаться. Мы все это знаем, но я не могу вспомнить, чтобы в это играли, чтобы это прописывалось в описании игр. С другой стороны, я не так уж много читала и очень мало играла, я могу не знать, поэтому спрашиваю - в это вообще играют?
На Дуэнде религия отыгрывалась прямо-таки свирепо. Некоторые доминиканцы (как потом оказалось, НЕ инквизиторы) вообще взяли за образец свидетелей Йеоговы и вели себя примерно так же. И на каждом шагу милостыню выпрашивали, ага. Остальные деятели тоже старались неслабо, и к концу игры я слегка стрелялась от всего этого.
Нет, поймите меня правильно, я ни на кого не наезжаю.
Вопрос, собственно, в другом: а вообще где-то отыгрывается... м-м-м... скажем, коммуникативная сторона религии? На каких-нибудь играх мужчины и женщины переглядываются в храмах, подают друг другу тайные знаки? А любезность со святой водой, которая описана у Дюма и у Сабатини?
Я к тому, что в книгах частенько описано, как люди ходят в церковь на самом деле не проникнуться святостью, а пообщаться. Мы все это знаем, но я не могу вспомнить, чтобы в это играли, чтобы это прописывалось в описании игр. С другой стороны, я не так уж много читала и очень мало играла, я могу не знать, поэтому спрашиваю - в это вообще играют?
Лично я всегда, играя религию, играю в основном коммуникативную ее сторону. И знаешь, чаще всего другие игроки мне отвечают. ) Да и инициатива не всегда от меня исходит. )
Чтобы это отдельно прописывалось в правилах - не встречала. Да и зачем? Это же отыгрыш...
Кстати, именно про это Ксото семинар на Уралконе делает.
У меня давние планы на роль простого приходского священника и активную коммуникацию в приходе. Не по системе "почему вас не было на мессе", а человеческое участие в жизни прихожан, стремление со всеми пообщаться, кому надо - просто по человечески помочь. Разумеется, не забывая о прямых должностных обязанностях, но без "охоты за душами".
Правда, при этом есть еще некоторые пожелания к времени и месту действия. Хочется эпоху попозже, когда крупные религиозные войны уже позади.
вроде того.
В идеале, на уровне почти дрим-роли, это ирландец-католик, век 19, а место - либо в Ирландии под восстание либо на Диком Западе.
Вообще, твой опыт я оценила и учту
Кстати, именно про это Ксото семинар на Уралконе делает.
Надо будет посетить.
Это играют мало. Потихоньку подтягиваются, но мне этого сильно не хватает. Потому что для общения на фоне церкви нужно, как минимум, чтобы к этой церкви кто-то подошел.
Торрар, ну, на Дуэнде было много кого в церкви, потому что испанская инквизиция, проверки крепости веры и т.п.. И ребята очень старались. Получилось классно, но - атмосферно-нагнетательно. За всех не скажу, но лично у меня было, что церковь - это карательно-воспитательный орган, от которого никуда не деться. Я, конечно, понимаю, что тут моя личная антирелигиозность прорывается, и, в общем, ни на кого не наезжаю. Просто вдруг оценила, что не хватало какой-то неформальной стороны, ради которой бы хотелось туда приходить. Я лично ходила под страхом инквизиции.
У меня давние планы на роль простого приходского священника и активную коммуникацию в приходе. Не по системе "почему вас не было на мессе", а человеческое участие в жизни прихожан, стремление со всеми пообщаться, кому надо - просто по человечески помочь. Разумеется, не забывая о прямых должностных обязанностях, но без "охоты за душами".
Хорошие планы
В идеале, на уровне почти дрим-роли
Слушай, а что есть дрим-роль?
Ну, Дуэнде была игрой про ту самую Испанию, в которой церковь во многом была карательно-воспитательным органом. Вплоть до 19 века. Я имею в виду не столько историческую ситуацию, сколько стереотипный образ.
Собственно, почему я и хочу играть своего священника на игре про другое место-время. В нестрогую уже эпоху. Когда появилось понятие веротерпимости и даже первые атеисты, заявляющие об атеизме вслух.
что есть дрим-роль?
(англ.) роль мечты
Впрочем, мои страдания в первую очередь связаны с тем, что я как-то умудрилась на Аквамарин записаться на испанскую Кубу, и боюсь, что мне предстоит ещё одно издевательство в том же стиле...
Собственно, почему я и хочу играть своего священника на игре про другое место-время. В нестрогую уже эпоху. Когда появилось понятие веротерпимости и даже первые атеисты, заявляющие об атеизме вслух.
Разумно
Люди были людьми. Так что общаться стоит по-человечески. А фон в виде "церковно-полицейского" контроля за тем, какие из этих людей "добрые христиане" - куда он денется?..