Болит горло, прикушенный в одном месте и обожженный в другом язык. Болит шея и плечи. Болят голеностопные суставы, ибо у сапог каблуки, ага. Больше ничего не болит, уже здорово:). На подбородке, снизу, под челюстью, где мягкая кожа, шрамик - прищемила "молнией" плаща. Я крута.
Похудела, хотя весы заверяют, что нет. Но джинсы сваливались.
Приобрела: два подарка разным людям, один уже подарила, подвеску к телефону с собакой (подвеску с собакой, а не телефон... хотя телефон теперь тоже с собакой), потрясающий браслет "скифская этника", массивный, звякающий, но не сильно, с каким-то ароматом старины и чуждости, даже волшебности, не могу описать, но браслет в моих глазах прекрасен.
Потратила: вообще все деньги. Ну, или почти все. Остался только возвращённый долг.
Обговорила роль на "Титанике" (!!! - ура!), узнала, что специально тонуть мы не едем, мы едем в Америку, а тонуть только если не повезёт, что бывает с каждым.
Думаю про Шармбатон - хочу увидеть Шати в роли Мэри Поппинс! Хочу вообще увидеть этот мир и поиграть в него. Но - не хочу студентом. Всё понимаю, не права и т.п., но не хочу. Нет, не так - не могу. Ладно, если что, почитаю отчёты и позавидую, а вообще, может, не стоит загадывать на осень, у меня ж диссертация на подходе.
Получила приглашение в Питер в не то первые, не то вторые выходные августа (уточнить!) на игру по королю Артуру. Думаю. Играть в других регионах не хочется, хлопот много, везти с собой прикид и т.п. Но!
Питер.
Хочу гулять по Питеру.
Сейчас идея звучит так: съехаться компанией (стихийно возникшей на вокзале по поводу провожания Камиллы на поезд), погулять по Питеру, потом поехать на игру. Очень думаю. Очень-очень думаю. Хочу гулять по Питеру в компании. Одна и с родными я там уже нагулялась, а город по-прежнему обожаю. Думаю...
Влюбилась в Аквамарин и в его презентацию. И в людей, его презентирующих. Правда, гложет опасение, что у меня так сказочно не получится, я человек, мало сказочный. И особенно мало сказочный для себя. Сделать другим сказку значительно легче, чем себе, исполнять чужие желания проще, чем свои, особенно сказочные желания. В своих даже себе сложно признаться:).

Много поняла про себя и других.
В первую очередь - что мне ещё понимать и понимать:)))).

Мда, вышло подведение итогов в первую очередь...
Ну, в общем, отходняк: он есть. Поработала "спасателем крокодильчиков" и поняла, что это клёво, и крокодильчики такие милые, и оно того стоило, и всё было не зря, но чего-то для себя я недополучила.

@темы: Ролевое

Комментарии
18.04.2011 в 14:51

Человек, которого никогда не было
На вторые выходные, 12 - 14 августа 2011 года.
А насчет численности участников я соврал - таки их около 35 планируется. )
predanya.narod.ru/

Сделать другим сказку значительно легче, чем себе, исполнять чужие желания проще, чем свои, особенно сказочные желания.
А если на игре все хотят сделать сказку, то она и будет у всех. ^^
18.04.2011 в 14:59

Kyanite, спасибо за информацию, я буду много-много думать! Там как-то дата подачи заявки ограничивается? Игра элитарная, условно элитарная или что? Ты в трактир зовёшь? Насколько жёстким планируется график работы?

А если на игре все хотят сделать сказку, то она и будет у всех. ^^
*улыбается* я как тот мальчик из "Питера Пэна", который всегда отлучается на минутку перед началом событий и возвращается после их окончания. Я на Ренессансе в Венеции не знала о том, что кого-то грабят и убивают, в Чикаго 30-х гг. тоже была не в курсе про убийства и прочие ужасы... Мирно так жила...
18.04.2011 в 16:51

Человек, которого никогда не было
merit_seguer
Няк-няк. ))
Насчет даты - не знаю, я в свое время приперся за неделю до игры, но лучше бы пораньше, конечно. )
В целом получается, что игроки друг друга более-менее знают, но Сов (Асмунд) будет рад новым лицам. Зову куда хочешь, не откажусь от помощи в трактире, но вообще, например, аптека или лавка была бы очень в кассу. ) Я там еще буду ядами из-под полы приторговывать, так что на этом фоне можно много интересного по части взаимодействия двух фирм организовать (мозг не выспался, могу выражаться непонятно)).
График в трактире - ну лично я никуда за его пределы отлучаться не хочу, поэтому помощникам можно будет сбегать в любое удобное время, тем паче что меня уже отговорили от сложносочиненных блюд. Или ты имеешь в виду что-то другое?
18.04.2011 в 16:51

Человек, которого никогда не было
*улыбается* я как тот мальчик из "Питера Пэна", который всегда отлучается на минутку перед началом событий и возвращается после их окончания. Я на Ренессансе в Венеции не знала о том, что кого-то грабят и убивают, в Чикаго 30-х гг. тоже была не в курсе про убийства и прочие ужасы... Мирно так жила...
Я вот тоже зачастую живу мирно, приходится брать волю в кулак и идти искать приключения. )
18.04.2011 в 16:57

Kyanite
я имела в виду то, о чём говорила нам ШаТи (тебя, правда, в тот момент, кажется, не было), о долге выезжающего трактиром человека перед трактиром (кофейней, рестораном, нужное подчеркнуть). Она права на 200%, но я такого режима не потяну, поэтому спрашиваю заранее о возможности сбегать. Можно в лавку:), но не в аптеку - зареклась иметь дело с чем бы то ни было, имеющем отношения с жизнью и смертью, здоровьем и т.п. Впрочем - подумаю, может, напротив, возьмусь:). Надо думать. А лучше всего, ближе к делу, собраться вот так же вчетвером и подумать вместе:). Чтобы вышло весело.

П.С. да, на всякий случай - пока я прикидываю, не обещаю - просто не знаю, как получится потому что.

Я вот тоже зачастую живу мирно, приходится брать волю в кулак и идти искать приключения. )
А мне чаще это не нужно по ощущениям на игре, приключения ж опасны! Это потом обидно становится:)))).
18.04.2011 в 17:09

Человек, которого никогда не было
Ах, черт, кто-то говорил умное про трактир и я не слышал?? *пошел вешаться от того что прослушал*
Просто в принципе при мне игры в 20 человек спокойно отрактиривал один человек, правда, на базе это делать комфортнее. Соответственно, я могу безболезненно отпускать соратников, поскольку мне самому идея артуровских легенд не близка, я изначально поехал исключительно с целью осуществить давнюю мечту о трактире. )

А мне чаще это не нужно по ощущениям на игре, приключения ж опасны! Это потом обидно становится:)))).
Когда персонаж сам по себе не стремится влипать в неприятности, это не так весело, есть такое. Но при желании можно заставить его сделать это нечаянно. )
18.04.2011 в 17:13

Kyanite, ну, самое важное говорилось на тему, кто едет в кофейню - едет в кофейню, а не прибиться к кофейне и уйти приключаться, бросив хозяина и посетителей на произвол судьбы. что не означает безвылазного сидения на одном месте, т.к. все живые люди, и посему стоит побольше людей, чтобы они могли как-то сменяться, помогать друг другу и т.п.

Когда персонаж сам по себе не стремится влипать в неприятности, это не так весело, есть такое. Но при желании можно заставить его сделать это нечаянно. )

Просто хочется не опасностей, а волшебства. Но для волшебства нужно уметь рисковать, уметь не бояться рисковать (что не означает, будто любое волшебство связано с риском), а у меня одно из ключевых качеств характера - осторожность:). Причём там же присутствует склонность к авантюризму, но она обычно забивается.
19.04.2011 в 08:36

Человек, которого никогда не было
ну, самое важное говорилось на тему, кто едет в кофейню - едет в кофейню, а не прибиться к кофейне и уйти приключаться, бросив хозяина и посетителей на произвол судьбы. что не означает безвылазного сидения на одном месте, т.к. все живые люди, и посему стоит побольше людей, чтобы они могли как-то сменяться, помогать друг другу и т.п.
Мне по большому счету помощь будет нужна в самые загруженные моменты - обед и ужин, но вообще, если учитывать половой состав игроков и время года, то упор будет все равно на чай с печеньками делаться. ))

Просто хочется не опасностей, а волшебства. Но для волшебства нужно уметь рисковать, уметь не бояться рисковать (что не означает, будто любое волшебство связано с риском), а у меня одно из ключевых качеств характера - осторожность:). Причём там же присутствует склонность к авантюризму, но она обычно забивается.
У меня одно из ключевых качеств характера - "я вам не помешаю? Точно? Нет, я вам все-таки мешаю, я пойду, не обращайте на меня внимание", поэтому в последнее время пытаюсь брать персонажей, способных отрываться на полную, вроде того же Сириуса Блэка. )
А волшебства на играх Сова обычно хватает всем, думаю, потому он и делает в основном маленькие мероприятия, что так можно уделить внимания всем и каждому. ))
Правда, я сам от затеи быть волшебным трактирщиком и строить людям сказку быстро отказался, я буду суровым мэном Бергилиусом Максимусом (в просторечии просто Берхой), потомком римлян, и буду носить юбку. ^^