чуть-чуть подражательно

В воскресенье мне стучится знакомая-по-интернету-из-другого-города, с радостной вестью, что она в нашем городе до четверга, и я в ужасе хватаюсь за голову, потому что дни забиты по самое не балуйся, а я всё мечтаю прекратить шататься и заняться делом: довышивать обещанный клевер и сесть за научную работу, а то после написания нескольких статей, законченных уже после Аквы, у меня вот каникулы прямо каникулы, а ведь я собиралась закончить в начале осени. А ещё у меня 2 рукодельных проекта, но лето, и я возвращаюсь - с прогулок, тренировок, с массажа и из гостей поздно, уже в темноте, и меня просят всё же не так поздно, и я обещаю, но снова не рассчитываю время...
В понедельник я выкраиваю вечер, и меня снова ждут у входа на работу, и я радостно объявляю, что мы пойдём по музыкальным магазинам, потому что я сошла с ума, и хочу себе мандолину, и сейчас будем присматриваться. И мы идём по выбранному маршруту, 3 точки из 5 мне известных (а ещё 2 лежат в другой стороне), и я слушаю, что у нас метро меньше, чем в Новосибирске, и поисковики выдают сначала схему предполагаемого метро, а только потом реального, которое... И что у нас не видны горы (я поправляю: не везде видны горы), и что у нас Дворец Пионеров покрашен только с одной стороны, и вот я не выдерживаю, и спрашиваю, зачем она рассказывает мне несуразности моего родного города, и слышу, что её всё это умиляет.
Мы заходим в магазин, и я хочу убежать, потому что по магазину ходят какие-то суровые парни, которые уверенными голосами обсуждают гитары, а я же так, погулять вышла, но я прокрадываюсь к мандолинам, беру самую дешёвую, и честно пытаюсь оценить. Первым делом пытаюсь взять её вверх ногами, но спохватываюсь, и беру правильно. Прихожу к выводу, что, если уметь играть, то, наверное, инструмент хороший, что струны зажимать очень сложно, и что моих мозгов не хватает на понимание, как играть на инструменте с парными струнами, и что, наверное, с медиатором, с которым, по идее, на мандолине и играют, было бы понятней.
Ещё я вижу маленькие гитары, они всё равно тяжёлые, и банджо, и много чего ещё.
Мы проходим мимо следующего магазина, но спохватываемся и возвращаемся. В нём нет не то что мандолин, а и гитар, но тут я понимаю, что это вжжж неспроста эти ступеньки ведут в другой зал, и мы поднимаемся, и видим много гитар. Тут не бродят суровые парни, зато есть вежливый (причём не профессионально, а человечески вежливый) продавец, который не даёт мне притвориться, что я зашла сюда по чистой случайности. Мандолин у них нет, зато есть домра, и я соглашаюсь посмотреть домру. Продавец проводит по струнам, и говорит "эх, расстроенна!", и протягивает мне. Домра неправдоподобно лёгкая, а струны грустно повисли, и продавец предлагает мне присесть на табуреточку, но я смущаюсь ещё больше, и, повертев домру в руках, возвращаю ему. Он отвечает на моё спасибо тоном настолько человеческим, что я его спрашиваю, а как же сайт, где у них мандолины были. Продавец объясняет, что можно заказать, и их завезут, и обещает мне карточку с номером, и даже вручает, и я выхожу на улицу, и только тут меня осеняет, что я зря смущалась, потому что этого человека можно было бы порасспрашивать, и он бы понял.
Мы ищем третью точку, указанную на карте, и у меня уже болят ноги, а знакомая после нескольких кругов отказывается пойти на следующий обход. Находим дом, но не магазин, и я решаю сунуться во все двери, чтобы узнать, а знакомая вежливо ждёт меня снаружи, чтобы, как она объясняет на мой шутливый упрёк, успеть убежать, если меня там будут есть... и, да, позвать на помощь, как же без этого. Бабушка-гардеробщица говорит, что нужное нам заведение не магазин, а офис, и она может дать телефон, и даже даёт, но мне там не рады. Они правда не магазин, они торгуют оптом, и нам с ними не по дороге.
Оттуда мы идём в кулинарию "Космос", которая возле вокзала, но там закрыто отделение, где много пирожных, и мы идём в Кофейню №7 есть штрудель и запивать чаем. Чай в кофейне удивительно неплохой, обычно он для меня слишком крепкий, до горькости. Оттуда попадаем на вокзал: мне к метро, а знакомой к кассам, выкупать билет, и я неожиданно понимаю, что люди с рюкзаками и пенками кажутся близкими и родными - видно, работает привычка высматривать сборища ролевиков под той же Варежкой, и вообще внезапно становится завидно, и тянет отправиться в путь, и я удивляюсь, потому что после Аквамарина с его ураганом и дождями я думала, что нескоро я даже мысленно соглашусь на нечто подобное.

...я прихожу домой и лезу в Интернет смотреть про мандолины. Читаю самоучитель,и внезапно понимаю, что это же интересно! Это же в самом деле интересно!!!
Я дочитываю до конкретных упражнений и клянусь себе, что обязательно куплю мандолину и всё попробую. Сижу и думаю: почему мне всю жизнь объясняли, что музыка - тяжкий труд? Почему никто не догадался сказать, что музыка - это клёвая вещь, которую можно делать своими руками??? Да, я кинестетик, и это неизлечимо.
Мама, глядя на дочь, в детстве сознательно отказавшуюся заниматься музыкой (тогда я не выговаривала "р", из-за чего не могла запомнить названия нот, а мне сказали, что в музыкальной школе они потребуются), а теперь пищащую от восторга, и покачала головой: видимо, учить музыке стоит во взрослом возрасте...
Есть ли у меня слух - вопрос открытый...