Завидую людям, которые, едва пережив одно разочарование, сразу же начинают напрашиваться на другое искать другие возможности.
Я лично после каждого долго ещё пребываю в стопоре и печали.
В этом году у меня последовательно срывается всё, что я надеялась сделать (или в чём поучаствовать) красивого, яркого, интересного, с концептом и замыслом. Последний удар добил то, что осталось.
Не представляю, что теперь делать. Мир выцвел и лишился красоты.
Хочется тоже написать, что открыта для других идей, но это не так.
Нужна вот просто мега-идея, чтобы перебить тоску по погибшей.
Для мега-идеи - да, открыта.
Сама не готова предлагать:(.

Вот просто чутьё какое-то, что не стала шить костюма, всё откладывала и откладывала.

@темы: Ролевое

Комментарии
09.06.2013 в 20:24

Юная нечисть.
С идеями у меня грустно, конечно... Но раз не складывается - значит, не дОлжно ему складываться. Раз уж систематически. Значит, через некоторое время оно либо сложится совершенно неожиданным, но гораздо лучшим образом, либо вот прямо в следующем комментарии/через пять минут кто-то или что-то принесет вам Идею. Притом, совершенно независимо от этого поста. :nope: А то и все вместе.
Кар :alles:
Я помню, что не умею утешать. А для подания мега-идей у нас слишком мало сфер взаимодействия.
09.06.2013 в 20:30

Навия, спасибо за сочувствие. Запрос про мега-идею высказывался к ролевикам, с которыми можно вместе ехать.
И... не надо про "не должно". Меня раздражает этот подход. Человек должен сам творить свою судьбу, а не принимать неудачи за знаки свыше.
09.06.2013 в 20:39

Юная нечисть.
merit_seguer, ммм... как пожелаете :nope: Хотя, по моему глубоко личному мнению, человек творит не только свою судьбу, но и судьбу мира в целом. Но право у меня нет желания сейчас спорить на тему мировоззрения, тем более с вами
09.06.2013 в 20:51

Навия, ок, спорить не будем.
Потому что я с Вами категорически не согласна.
09.06.2013 в 21:38

aka Айша
Я тоже почти в ступоре. Оочень не скоро я осмелюсь снова кому-нибудь что-нибудь предложить делать вместе. (((
09.06.2013 в 21:48

Hamajun, сочувствую, очень. И очень тебя понимаю. Вот писала, честно, и как-то неловко было, что вы наверняка ещё больше расстроены.
Если будет возможность - приходи в гости. Всегда тебе рада.
09.06.2013 в 22:53

Я все принимаю всерьез.
Дорогая Мерит! Как насчет идеи расслабиться немножко и ничего-ничего не ждать?
Знаю, банально до одури, но... Это немножко лечит. В первую очередь тем, что все начинает восприниматься как приятный сюрприз.
09.06.2013 в 22:59

Soh, жить без перспективы очень тяжело и тоскливо.
Хочется, чтобы было чего ждать, к чему готовиться, чем себя мотивировать на вот хотя бы каждодневное деланье зарядки. На то, чтобы вставать по утрам. В мире, от которого ничего не ждёшь, вставать с постели становится незачем.

И - не обижайтесь, но совет и правда банальный.
10.06.2013 в 08:13

"в густом лесу мифологем признаться бы, но в чем?" ©
Завидую людям, которые, едва пережив одно разочарование, сразу же начинают напрашиваться на другое искать другие возможности.
Просто я пережила разочарование горааааздо раньше.
Так уж сложилось.
И безболезненного выхода для меня не виделось ни одного. И я уже успела привыкнуть к ситуации.

И я гораздо больше огорчаюсь за Айшу сейчас (и что она не сможет поехать на "Королеву Марго"). Мое не так важно.
10.06.2013 в 13:10

Леголаська, ну, если честно, я не только о тебе и не только про сейчас.
Но про тебя сейчас – понятно.
Я, кстати, не знала точно, что Айша собиралась на Королеву Марго, и как оеа к этому относилась – тоже.
У меня это просто уже третье разрушение красивых планов. Очень впжных и смыслообразующих.
11.06.2013 в 23:25

Я все принимаю всерьез.
merit_seguer, а как же кайф от каждого прожитого дня? От мелких радостей? От гордости за себя саму - ведь ты встала и сделала зарядку, хотя никто не гнал, просто сделала?
Я всю жизнь мучилась поиском смысла смысла, глобальной цели, мечтой о миге, в который я буду идти, достижению которого посвящу все усилия... Но это не привело никуда, только в депрессию. А этот мир, оказалось, полон удовольствия, которое приношу себе я сама - без бесконечных мыслей "а для чего/кого я это делаю?".
Вспомни великую нашу страну, которая приносила в жертву дню завтрашнему день сегодняшний. А ее, такую великую и могучую, теперь только вспоминают.
12.06.2013 в 00:02

Soh, какие мелкие радости доступны человеку, которому незачем вставать? Я сделала зарядку - но я не сделала работу, которую должна была делать, ничего не достигла. Чем мне гордиться - тем, что я, как подвиг, совершила то, что у других людей рутина?
Я помню великую страну, в которой я родилась, которая имела мечты, и гордость, и радость, и которая продолжает жить в нашей памяти даже тогда, когда умерла и оболгана - и сравниваю её с жизнью сейчас, когда многие люди прячутся в пустых мечтах потому, что пытаются заглушить в себе острое чувство бесцельности своей жизни.

Нет, не стоит думать, что жизнь, в которой всё откладывается на будущее, на тот великий момент, когда что-то случится - это хорошая жизнь, нет. Правильно - сочетать умение следовать цели и жить сегодня, радуясь и тому, как прожит день, и тому, сколько сделано для будущего.
Что касается Вас, то, судя по Вашим словам, проблема не в том, что Вы всё посвятили достижению цели, а в том, что Вы не наши для себя этой самой достойной цели:

«Я всю жизнь мучилась поиском смысла смысла, глобальной цели, мечтой о миге, в который я буду идти, достижению которого посвящу все усилия...»
Есть такое направление - логотерапия, терапия смыслом, говоря грубо. Она возвращает людям потерянный смысл жизни - и веру в него.
12.06.2013 в 00:21

Я все принимаю всерьез.
merit_seguer, написала длинный ответ, а он стерся:) Видимо, Вселенная намекает промолчать :)
Желаю выбраться из этого состояния как можно скорее и успешнее. Только одно - я читала Франкла, он гениален. Так отчего же Вы не воспользуетесь его материалом?
12.06.2013 в 00:43

Soh, ну, для того, кто предписывает случайности козням советам Вселенной - аргумент существенный.
Это хорошо, что Вы читали Франкла. Я его тоже читала, проблема в том, что у меня есть смысл жизни, у меня проблемы с его воплощением на практике.
Кстати, могу адресовать Вам вопрос, аналогичный Вашему: как можно, ценя Франкла, отказываться от поисков смысла?

Впрочем, вот конкретно этот пост не касается ничего столь возвышенного. Мне нужна работа, нужен и отдых. Предвкушаемый отдых - творческий, яркий и богатый впечатлениями - обломался, как обломались и другие планы. Я безумно расстроилась.
Да, я позволила себе в своём дневнике говорить цветисто и пафосно, но почему бы и нет, в конце концов? Я уже пережила период суеверного страха перед пафосом, и позволяю себе его, особенно если он облегчает боль.
Что до моего состояния, то не думаю, что оно так легко пройдёт, но, в общем, с этой проблемой я работаю и справлюсь или не справлюсь вне зависимости от советов и пожеланий. Не обижайтесь, я ценю Ваше желание меня поддержать, но, к сожалению, не ценю самой поддержки, т.к. эти способы меня не поддерживают. Такое иногда случается. Не сердитесь на меня.
12.06.2013 в 21:01

Я все принимаю всерьез.
merit_seguer, ну разве я сказала, что перестала искать смысл? Просто я перестала мучить себя - и он прорисовался вполне конкретно, так что Франкл только подтвердил его мне :)

Про пафос - это хорошо, что сказали, а то я просто человек очень конкретный, что слышу - то принимаю всерьез, вот и кажется, что уже совсем край :)
А сердиться на Вас мне и подавно не за что, не помогло - и ладно, каждому ведь свое. Надеюсь, у Вас есть кто-то рядом, чья помощь точно пойдет на пользу.
12.06.2013 в 21:18

Soh, ну, мучить себя никогда не надо. Я за Вас рада.

Надеюсь, у Вас есть кто-то рядом, чья помощь точно пойдет на пользу.
У меня есть я. Это уже много.